Проверка ТИЦ и PR

СтатьиWhoIs владельца сайта
Уникальный контент

Настоящие веб-мастера таким вопросом, конечно, не задаются. Они четко знают, что "уникальный контент" - это единственное, что обещает блестящее будущее сайту. Ну, конечно, не считая еще нескольких десятков таких же суперважных понятий.

Итак, контент… Этим красивым и непонятным словом СЕО-оптимизаторы называют всё содержание ресурса, которое пользователь видит, заходя на сайт. Контент - это не только тексты, но также и фотографии, таблицы, ссылки и картинки, размещенные на ресурсе. Любой веб-мастер знает, что без интересного и качественного контента самый красивый и "причесанный" сайт не представляет для читателя абсолютно никакого интереса. Поэтому и развиваться такой ресурс не будет.

Правильно под каждый раздел ресурса писать определенный контент, который будет соответствовать данной рубрике и представлять ценность для читателя. Уникальный контент по достоинству оценят и поисковые машины. Кроме этого, благодаря уникальному контенту, увеличится вероятность появления сторонних ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайт.

Что же дает веб-мастеру уникальный контент?

Во-первых, увеличение полезного трафика на сайте. Понятие трафик подразумевает под собой регулярный поток посетителей на продвигаемый сайт. Идеальный вариант - это ежедневное посещение ресурса определенным количеством человек. Чем больше это количество, тем больший доход принесет продвигаемый ресурс. Вы спросите: откуда берется этот доход? Все очень просто: сайт может зарабатывать, продавая рекламу, собственные товары или услуги, а также участвуя в партнерских программах.

Во-вторых, увеличение скорости индексации страниц. Индексация страниц - это процесс добавления поисковым роботом данных с сайта в единую базу данных, которая используется для поиска информации в Интернете.

В-третьих, цитируемость сайта и увеличение обратных прямых ссылок. Как показала многолетняя практика СЕО-специалистов, пользователи не скупятся на обратные прямые ссылки, которые ведут на интересные или полезные статьи.

Каким должен быть стиль контента?

Все, конечно, зависит от самого ресурса, но есть один общий совет: статьи не должны содержать грамматических и орфографических ошибок, а также нецензурных слов и жаргона. Это увеличит восприятие Вашего сайта в целом. Речь сейчас не идет о узконаправленных ресурсах, которые создаются с целью привлечения определенного контингента читателей.

Откуда берется уникальный контент?

Конечно, пишется самостоятельно, покупается у специалистов или воруется на других ресурсах. Последний вариант - это не Ваш метод, если не хотите нанести своему сайту серьезный урон. Рано или поздно правообладатель текста может написать жалобу на Ваши действия, и многотрудные старания по продвижению сайта с помощью ворованного контента пойдут насмарку. Давайте лучше рассмотрим легальные способы добычи контента. 1. Копирайт. Это самый эффективный способ добычи "правильного" контента. Вы можете создать контент самостоятельно или купить его на биржах готовых материалов, предварительно проверив уникальность. Она проверяется с помощью специальных программ, которые устанавливаются на компьютер, или в онлайн-приложениях для проверки текста. Запомните простое правило: качественный контент с уникальностью не менее 97% стоит недешево, но даже купленная статья со 100% уникальностью может не понравиться Вашим читателям.
2. Рерайт. Помните школьные изложения, где текст нужно было пересказать своими словами? Рерайт основан именно на этом принципе: чужую статью оптимизатор переписывает по-своему, не забывая вставлять в текст определенное количество ключевых слов. Качество такого контента, как правило, бывает очень низкое. При плохом рерайте и большой насыщенности текста ключевыми словами сайт может попасть в бан. Рекомендация: используйте обширный рерайт, который можно получить в результате анализа нескольких источников информации.
3. Копипаст. Это примитивное действие сложно даже назвать "методом создания контента". Копипаст по силам даже первокласснику, который научился заходить в Интернет и забивать в строке поисковика нужный текст. Смысл способа такой добычи контента заключен в следующем: находите информацию и просто публикуете ее на своем сайте, указывая при этом ссылку на источник. Копипаст рекомендуется использовать только на закрытых от индексирования поисковыми системами сайтах. Например, в социальных сетях.
4. Сканирование. По сути, тот же копипаст, только с применением сложной офисной техники - сканера. От Вас потребуется только отсканировать и распознать контент. Однако, не только Вы могли додуматься выложить данный материал в Сеть, поэтому сначала стоит проверить контент на уникальность. У Вас, конечно, могут возникнуть проблемы с авторами данных материалов, однако намного выше шанс просто получить быстро и без особых усилий очень качественный контент на Ваш сайт.
5. Переводы. Этот метод очень часто используют веб-мастера и он является один из излюбленных способов получения уникального контента на новостных порталах. Грамотно переведенный с иностранных ресурсов контент - бриллиант, который может принести сайту огромную пользу. Совет: не переводите материал с помощью онлайн-переводчиков, которые могут сыграть с Вашим ресурсом очень злую шутку. Лучше обратиться к лингвисту или попробовать самостоятельно посидеть над материалом со словарем. Поверьте, результат будет в Вашу пользу!
6. Генерирование текста. Для продвижения "белых" сайтов этот метод неприемлем: попадание ресурса в бан при использовании программ-синонимайзеров неизбежно!
7. Размещение бесплатных материалов. Ваш сайт могут наполнить контентом другие пользователи, бесплатно размещая на нем свои материалы, однако насколько качественной и полезной станет такая информация - зависит исключительно от авторов. Графоманов еще никто не отменял, поэтому Вам придется модерировать такой контент очень скрупулезно.





© 2011 «Сервис проверки ТИЦ и PR»

Анализ сайта