Проверка ТИЦ и PR

СтатьиWhoIs владельца сайта
4 способа заработать на своем сайте

Деньги любят все. Стабильный источник доходов всегда оставался и остается целью большинства адекватных людей, и веб-мастера – не исключение из правила. Конечно, многие платят огромные деньги и создают сайты исключительно с целью потешить свое самолюбие. Некоторые – для развития бизнеса, и лишь немногие – с бескорыстными целями быть кому-то полезными. Однако, большинство владельцев сайтов рано или поздно задумываются над тем, каким образом монетизировать свое детище, чтобы оно приносило прибыль. В этом материале вы узнаете, как заставить свой сайт приносить деньги. Реальные, живые деньги, которые вы сможете потратить в повседневной жизни.

"Хотя бы отбить стоимость создания сайта", - часто слышу я от своих заказчиков. Желание неплохое и вполне осуществимое. Главное – это выбрать правильную стратегию продвижения и способ заработка на сайте. И тут в силу всегда вступает старая добрая поговорка - "что посеешь, то и пожнешь". Если сайт изначально был написан кое-как, на него практически не заходят посетители и стороной обходят поисковики – шансов мало. Увы, прежде, чем заработать, в такой сайт придется вложить много усилий и средств.

Существуют основные способы заработка на сайте, с которыми мы сейчас познакомимся. На самом деле, способов заработка значительно больше, но перечисленные ниже являются основными и подойдут для подавляющего большинства проектов.

1. Баннерная реклама.
Суть метода очевидна и проста – это продажа места под баннер стороннего ресурса на своем сайте и его прокрутка в течение определенного периода. Многих пользователей раздражает баннерная реклама, некоторые даже отключают ее. Однако, все равно существует определенный процент посетителей Вашего сайта, которые "клюнут" на привлекательный банер. Поэтому Ваша задача – ответственно подойти к размещаемому продукту, от которого будет зависеть Ваш заработок. Вы можете договориться с владельцем банера об оплате количества показов или переходов с него на сторонний сайт – дело Ваше. К расивые мультимедийные блоки на сайтах как приводили, так и приводят рекламодателям новых клиентов, и выгода очевидна для вас обоих.

Баннерная реклама вполне успешно может работать на тех сайтах, где уже сформирована постоянная аудитория и есть большая посещаемость (для узкотематических сайтов таковой можно считать от 500 посетителей в день, а для общетематических – несколько выше).

Привлечь рекламодателя можно как напрямую, написав ему письмо с предложением о сотрудничестве, или воспользовавшись специальными платформами, где заранее оговорено содержание банера и стоимость его показов. Если предложения Вас устраивают – соглашайтесь.


Баннерную рекламу не стоит путать со всплывающими рекламой , которая является, наверное, самым раздражающим видом рекламы на сайтах. Она навязчива, часто неинформативна и заставляет пользователя совершать лишние действия, чтобы получить необходимую ему информацию. Если Ваш сайт не уникален по своей сути, то от всплывающей рекламы стоит однозначно отказаться, иначе Вы нанесете своему сайту непоправимый ущерб.

2. Контекстная реклама.

Вы можете установить на своем сайте блок контекстной рекламы и зарабатывать на кликах. Однако, есть условие: реклама должна вписываться в тематику Вашего сайта, тогда она будет эффективной и начнет приносить Вам прибыль. Например, если Ваш сайт посвящен ремонту и строительству, то целесообразно разместить контекстную рекламу сопутствующих товаров: электроинструмента, магазинов обоев, дверной фурнитуры и т.д.

В России самыми популярными системами контекстной рекламы являются "Яндекс.Директ" и " Google Adsense ".
"Яндекс.Директ" строг и избирателен. Если Ваш сайт не придется ему по вкусу, то никакого сотрудничества не ждите. А вот
Google Adsense – это вполне реальный способ заработать на своем сайте. Как и любая реклама, Google AdSense должна гармонично вписываться в дизайн вашего сайта и соответствовать его тематике. Думайте, прежде всего, о посетителе, а не о заработке. Если контекстная реклама размещена "в тему" и не раздражает посетителя, то эффект и заработки от нее будут высокими.

3. Продажа ссылок.

Пока будет жить ссылочное ранжирование и продолжаться борьба за места в выдаче Яндекса и Google, - будет существовать и приносить прибыль рынок покупки/продажи ссылок. Чтобы начать продавать ссылки, Ваш сайт предпочтительно должен быть на домене второго уровня, платном хостинге, проиндексированный Яндексом и Google и имеющий не нулевые Тиц, PR.

Самый распространенный и наиболее доходный способ заработка на своем сайте дает биржа ссылок Sape.
А для заработка на блогах вполне сгодятся биржи-посредники между блогерами и рекламодателями: например, среди них GogetLinks, Блогун, GetgoodLinks и другие.

4. Другие виды заработка.

Это так называемые "пассивные" виды заработка на своем сайте, к которым могут относиться:


- Продажа инфотоваров.

Заработок здесь идет с процентов от продаж. Если круг читателей на Вашем сайте уже более-менее сформирован, то владельцы партнерских программ с удовольствием примут Ваше предложение разместить рекламу. Часто бывает, что и сами рекламодатели обращаются с коммерческими предложениями, в этом случае все козыри у Вас, но главное – не перегнуть со стоимостью и не переоценить сайт.


- Процент от регистрации

. Если разместить на своем сайте блок с кратким описанием стороннего ресурса, разместить на нем реферальные ссылки и пользователи начнут там регистрироваться, то можно заработать неплохой процент от оборота.


- Продажа своих услуг.

Например, у вас есть классный блог с путевыми заметками и постоянным кругом читателей. Но, помимо путешествий, Вы очень любите писать рекламные статьи и новости. Предложите читателям на своем же сайте услуги копирайтинга: в таком случае Ваш сайт будет приносить Вам косвенную прибыль.





© 2011 «Сервис проверки ТИЦ и PR»

Анализ сайта