Проверка ТИЦ и PR

СтатьиWhoIs владельца сайта
Основные ошибки оптимизатора

Каким бы красивым и грамотно написанным не был сайт, его раскрутку всегда можно "подпортить" плохим контентом. СЕО-оптимизаторы и копирайтеры то ли по незнанию, то ли по нежеланию до конца разобраться в ключевых моментах, делают недопустимые ошибки, способные погубить даже самый качественный проект.

В данной статье хотелось бы обратить внимание не только начинающих веб-мастеров, но и оптимизаторов со стажем ("повторение – мать учения"!) на основные ошибки, которые могут быть допущены в процессе работы с контентом.

Высокая частотность ключевых вхождений.
Конечно, это не аксиома, и нет конкретных подтверждающих или отрицающих данных с примерами и цифрами на эту тему. Однако, опытными оптимизаторами давно подмечено, что слишком большая плотность ключевых вхождений неблагоприятно влияет на раскрутку ресурса.

Веб-мастера знают, что поисковые роботы негативно относятся к использованию метода обильного насыщения ключевыми словами ресурса. Поэтому правильно будет употреблять ключевики не более 1-3 раз на каждые 1000 символов текста.
Важно! Ключевое слово обязательно должно присутствовать в заголовке, наименовании страницы и подзаголовке статьи.

Частое использование тегов < b>, <I> и <strong>
Постоянное выделение ключевых слов в тексте вышеупомянутыми тегами не только не дает желаемого эффекта быстрой раскрутки сайта, но и снижает уровень восприятия текста читателем. Выделение достаточно использовать не более 1-2 раз в тексте, что будет оптимально и для пользователя, и для поисковой машины.
Жирный или наклоненный текст? Уверяю вас, для пользователя разницы нет. А поисковые машины
дают тегам bold и strong один и тот же вес.

Использование ключевого слова в начале статьи.
Если вы считаете, что поисковая машина, увидев ключевое слово в самом начале статьи, весьма обрадуется и сразу же определит ресурс в ТОП – вы глубоко ошибаетесь. Роботам абсолютно все равно, где именно в тексте расположен ключевик. А вот читатель сразу же "раскусит" ваши рекламные ухищрения и, возможно, дальше материал читать уже не будет.

Графический заголовок статьи.
Если у вашего проекта имеется красивая графическая шапка, то не нужно размещать над ней целую уйму ключевых слов, набранных мелким шрифтом. Если хотите лояльного отношения поисковика к вашему проекту, то просто потрудитесь придумать "правильные" заголовки и старайтесь использовать ключевики по всему сайту.

Большое количество страниц.
Каждый вид сайта подразумевает определенное количество страниц, и этим правилом пренебрегать не стоит. Если у вас – сайт-визитка, то недопустимо создавать 50 страниц с неинформативным текстом, насыщенным ключевыми словами, только с целью привлечь внимание поисковиков. Да, вы его привлечете, но конечный результат может вас огорчить.

Полный отказ от внутренней оптимизации.
На ключевых моментах внутренней оптимизации сайта хотелось бы остановиться подробней. Когда вы создаете сайт, то вам в нем все понятно: меню, навигация, дизайн и т.д. Однако, для пользователя этот проект может оказаться сложным. Например, он не увидит возможности перехода в другой раздел или на главную страницу сайта. Обращайте внимание на такие нюансы, заботьтесь о своем читателе.

Несколько правил грамотной внутренней оптимизации сайта:
-
е

сли ключей мало, то их можно привязать к главной странице, если много - желательно распределить по более узкотематическим страницам;


- если ресурс посвящен одной общей теме, то не нужно все профильные ключевики привязывать к главной странице. Например, если сайт о продаже сельхозтехники, то не стоит на главной странице перечислять все комбайны и косилки, которые есть в наличии. Под каждую группу лучше всего будет создать отдельную тематическую страницу, где вы расскажете читателю о всех прелестях своего товара;


- оптимизируем тексты и статьи внутри сайта так, чтобы ключевые слова составляли 2-8% от общей массы контента. Стоит учитывать, что оптимальный объем текста – от 500 знаков.


- не забываем п

ерелинковывать страницы

. "Правильный" сайт должен состоять из максимум трех уровней вложенности страниц (лучшее решение для поисковиков), а также должен ссылаться "сам на себя" с одной страницы на другую, при упоминании на ней ключевых слов.





© 2011 «Сервис проверки ТИЦ и PR»

Анализ сайта