Проверка ТИЦ и PR

СтатьиWhoIs владельца сайта
ТИЦ и PR

Поисковые системы, как капризные барышни, - они любят то, что пользуется спросом и популярно у пользователей. Соответственно, доверие поисковых машин вызывают те сайты, на которые чаще заходят посетители. Мы уже говорили о том, что поисковые машины пользуются своими алгоритмами, с помощью которых они высчитывают рейтинг или авторитетность Вашего сайта, тем самым ставя его выше конкурентов в поисковой выдаче.

Однако, чтобы сайт попал в верхние строчки поисковой выдачи, необходимо наделить его рядом преимуществ перед конкурирующими ресурсами. Среди этих преимуществ главенствующую роль будут играть показатели ТИЦ и PR.

Что такое ТИЦ?

ТИЦ - это тематический индекс цитирования сайта, который предназначен для определения значимости (авторитета) ресурса. Эту величину придумали разработчики поисковой системы Яндекс, и она нашла широкое применение у веб-мастеров. От чего же зависит ТИЦ? Все очень просто с одной стороны, и сложно - с другой. ТИЦ зависит от количества ресурсов, ссылающихся на Ваш сайт (цитирующих ресурсов, которые дают пользователю ссылку на сторонний ресурс). Значение ТИЦ станет намного выше, если ресурс, который ссылается на Ваш сайт, схож с ним по тематике. Идеальным вариантом для повышения ТИЦ Вашего сайта будет, если проект, который ссылается на Вас, также имеет высокий ТИЦ. Однако, поисковики "учтут" и мнение тех ресурсов, которые не связаны с тематикой продвигаемого сайта, но все же ссылаются на него. В этом случае ТИЦ будет несколько ниже. Поисковая система Яндекс высчитывает ТИЦ сайта в целом, а не для его отдельных статей или страниц. Хоть разработчики Яндекса и утверждают, что ТИЦ влияет только на выдачу сайтов из Яндекс.Каталога, однако веб-мастера уже давно заметили тенденцию, что сайты с большим ТИЦ ранжируются намного лучше остальных.

Что такое PR?

PR - это критерий важности ресурса, созданный корпорацией Google. Методика увеличения показателя PR идентична с методикой ТИЦ: чем больше авторитетных ресурсов ссылаются на Ваш сайт, тем выше становится его PR. Однако, здесь существует одно важное исключение: т.к. PR высчитывается поисковой машиной для каждой страницы сайта отдельно, то важны не только внешние ссылки на ресурс, а и внутренние ссылки между страницами (внутренняя перелинковка). Например, если главная страница сайта является наиболее часто посещаемой и цитируемой сторонними ресурсами, то оптимальным станет вариант внутренней перелинковки с нее на остальные страницы сайта.

Итак, мы разобрались, что чем выше показатели ТИЦ и PR, тем выше находится сайт в поисковой выдаче по конкретным запросам. От этих показателей также зависит сумма заработка на ссылочных биржах и в других системах. Кроме прочего, возрастет доверие пользователей и рекламодателей к Вашему ресурсу, что также немаловажно.

Давайте теперь разберемся, как повысить ТИЦ и PR сайта.

Для повышения ТИЦ и PR сайта необходимо выполнить целый комплекс действий, причем, выполнить их правильно и с максимальной отдачей.

Наполнение сайта интересным контентом.

Для пользователя самое главное на Вашем сайте - это информация, которая его интересует. Кто-то заходит почитать новости или статьи, кто-то - узнать контакты или общую информацию о компании. В любом случае, информация всегда должна быть актуальной, корректной и лаконичной. Помимо прочего, "украшайте" сайт иллюстрациями и таблицами, потому что многие люди информацию привыкли воспринимать визуально. Однако, не стоит как "дробить", так и переусердствовать с картинками и фотографиями - лучше разместить одну или две выразительных иллюстрации с подписью, чем десять мелких картинок плохого качества.

Чем полезней и интересней для пользователя окажется материал на Вашем сайте, тем выше вероятность того, что он процитирует его на стороннем ресурсе или на своем сайте. Очень популярная статья цитируется пользователями Сети с огромной скоростью на различных ресурсах. Поэтому запуск такой цепочки цитирования - отличный старт для повышения ТИЦ и PR Вашего сайта.

Наращивание ссылочной массы.

Для веб-мастера этот процесс является самым кропотливым и трудоемким, а также потребует некоторых денежных затрат. Ссылаться на никому неизвестный ресурс бесплатно не захочет ни один сайт, поэтому ссылки первое время придется покупать. Если контент Вашего ресурса будет привлекательным для пользователей, то со временем сайт "обрастет" своими посетителями, которые бесплатно будут цитировать его на сторонних ресурсах. Пока же приготовьтесь покупать и регистрировать, покупать и регистрировать, покупать и…. Чем больше информации о своем ресурсе Вы оставите на сторонних сайтах, тем выше шанс, что именно по этой ссылке перейдут пользователи. Не игнорируйте регистрацию в профессиональных каталогах, которые имеют хорошую репутацию в узких кругах. Например, если Ваш ресурс посвящен продаже металла, то целесообразным будет зарегистрировать информацию о компании и сайте на специализированном ресурсе по данной тематике. Пусть это и выльется в некоторую сумму, но результат не заставит себя ждать.

Регистрация ресурса в каталогах поисковых систем.

Наличие Вашего сайта в каталогах поисковых систем (Яндекс.Каталог и DMOZ) - это не только престижно, но еще и дает отличный прирост ТИЦ и PR. Однако, чтобы попасть в эти каталоги, необходим действительно интересный и перспективный проект, который по достоинству оценят пользователи. Яндекс.Каталог и DMOZ обладают очень большой посещаемостью и высокими показателями ТИЦ и PR, поэтому Вы должны стремиться непременно туда попасть. Если Вашему ресурсу менее полугода, то есть высокая доля вероятности, что его в эти каталоги просто не возьмут.

Возраст доменного имени и сайта.

Есть еще одно правило: чем старше сайт, тем выше будет его поисковая выдача. На это условие может влиять как возраст доменного имени, так и контента. Принято считать, что чем старше сайт, тем больше уровень "доверия" поисковиков и выше скорость индексации. Кроме этого, "чистый" и более "взрослый" домен имеет меньше шансов попасть в бан.





© 2011 «Сервис проверки ТИЦ и PR»

Анализ сайта