Проверка ТИЦ и PR

СтатьиWhoIs владельца сайта
Виды трафика и способы его привлечения на сайт

Нет, это не кавказское уменьшительно-ласкательное имя. Трафик - это слово, которое слаще мёда звучит для веб-мастера, потому что оно напрямую связано со степенью его профессионализма и опытом в раскрутке сайтов.

Трафик - это объем данных, который проходит за определенное время через Интернет-сервер. А у СЕО-оптимизаторов трафиком называется общее количество посетителей, которые зашли на продвигаемый ресурс. Трафик рассчитывается за какой-либо определенный временной период: например, день, месяц или год.

Виды трафика

Видов трафика существует немалое количество, однако специалисты привыкли разграничивать его на несколько основных категорий, которые мы сейчас рассмотрим.

Прямой трафик - это самый желанный для маркетологов и оптимизаторов вид трафика, потому что он обозначает количество посетителей, которые зашли на продвигаемый ресурс, введя его адрес в строку браузера. А этот факт уже говорит о том, что о сайте знают и он становится популярным. Значит, работа по продвижению проходит успешно. Прямой трафик можно определять с помощью счетчиков, которые устанавливаются на продвигаемом сайте или с помощью специальных онлайн-программ подсчета трафика в поисковиках.

Поисковый трафик - это исключительно Ваша целевая аудитория, которую нужно любить и жаловать. Это те посетители, которые нашли Ваш сайт через поиск, вбив в строку поисковика необходимый запрос. Поверьте, эти люди ищут именно Ваш товар или услугу. Здесь наверняка сработали ключевые слова, которые Вы умело расположили в заголовках, текстах или мета-тегах на своем сайте. О важности уникального контента мы уже говорили, и высокий поисковый трафик - это прямое доказательство того, что контент на Вашем ресурсе составлен грамотно.

Целевой трафик. Если Ваш сайт нравится определенному количеству людей и они постоянно заходят сюда читать новости и обновления - поздравляем, Вы по праву можете считать данную аудиторию своим целевым трафиком!

Ссылочный трафик. Это самый неопределенный вид трафика, потому как нельзя заранее определить: посетитель зашел на Ваш сайт ошибочно или по рекомендации. Очень часто по ссылкам заходят с других ресурсов, например, тематических форумов или социальных сетей. Пользователь, посетивший ресурс "по ссылке-рекомендации" - это очень ценный трафик, т.к. есть большой шанс, что он сам станет целевым и отрекомендует Ваш ресурс своим друзьям. Добиться повышения ссылочного трафика можно только методом увеличения рекламы, однако стоит учесть, что ссылки на тематических порталах будут работать эффективней, чем ссылки, размещенные на нецелевых ресурсах.

Рекламный трафик. Если Вы располагаете определенной денежной суммой, которую готовы тратить на размещение рекламы в Сети, то Вы вполне можете получить высокий процент трафика с рекламных площадок. Да, размещение рекламы стоит недешево, но на Ваш сайт перейдет в большинстве только Ваша целевая аудитория, которая в последствие может стать постоянной. Обратите внимание: правильно составленное рекламное объявление намного повышает шансы получить высокий трафик, поэтому Вам стоит обратиться за помощью по данному вопросу к профессиональным маркетологам.

Социальный трафик. Это те посетители, которые приходят на Ваш сайт по ссылкам, размещенным в социальных сетях. Если у Вас по-прежнему вызывает недоумение, КАК у человека может быть 5000 друзей, просто проанализируйте его страничку и новости в соцсети. Наверняка Вы увидите, что у данного пользователя имеется персональный сайт, через который он предлагает товар или услугу. Периодически у всех 5000 друзей в ленте новостей появляется информация о новой заманчивой акции или скидке на товар, которую предлагает этот пользователь. И если предложение действительно заманчивое, то многие из них перейдут по указанной ссылке на продвигаемый ресурс, став при этом социальным трафиком.

Рефералы. Реферальный трафик - это переходы по рекомендации, сопровождающейся реферальной ссылкой. Например, владелец ресурса может предоставить скидку на свой товар тем пользователям, которые пройдут опрос на сайте его партнера. Иногда реферальный трафик может приносить владельцу сайта-партнера неплохой доход, а продвигаемому сайту (в случае заинтересованности посетителей) - целевой трафик в будущем.

Очевидно, что при раскрутке ресурса необходимо пробовать любые методы добычи трафика. Со временем процесс привлечения посетителей станет более осмысленным и планомерным, когда пользователи сами начнут рекомендовать Ваш сайт своим друзьям. Однако, чтобы быстрее добиться таких результатов, новичкам лучше обратиться к веб-мастерам, которые помогут запустить процесс и проконтролировать его динамику в дальнейшем.





© 2011 «Сервис проверки ТИЦ и PR»

Анализ сайта