Проверка ТИЦ и PR

СтатьиWhoIs владельца сайта
За что веб-мастер получает деньги?

Странный заголовок статьи, правда? Логично, что веб-мастер получает деньги за свой труд, который направлен на разработку, продвижение, оптимизацию и раскрутку сайта, - то есть за весь тот комплекс задач работы с ресурсом, который выполняется им качественно и своевременно.

Работа с сайтом требует от веб-мастера глубоких знаний принципов работы поисковых систем Яндекс, Google и Rambler, которые постоянно меняют свои алгоритмы действий. Человек и машина пытаются постоянно перехитрить друг друга, и от умения побеждать напрямую зависит заработок веб-мастера. Профессионал должен уметь не только анализировать результаты работы поисковиков, но и придумывать новые планы взаимодействия с ними.

Итак, из чего же складывается сумма, которую Вы отдаете в руки веб-мастреру на раскрутку своего ресурса?

Во-первых, на нее непосредственно влияет уровень конкуренции продвигаемого ресурса. Естественно, чем больше сайтов стремятся в ТОП, тем сложнее и дороже туда попасть. Значит, и продвижение Вашего ресурса будет стоить дороже.

Количество "кандидатов" в лидеры определить несложно, - намного сложнее узнать ИХ рекламные бюджеты. Всегда может за самым обычным проектом скрываться серьезная инвестиция, которая со временем найдет грамотное применение. И тогда Ваши усилия могут оказаться напрасными. Поэтому с оценкой рекламного бюджета конкурентов справится только опытный профессиональный оптимизатор.

Во-вторых, методы работы оптимизатора. Если он применяет в соей работе "черные" способы продвижения, то есть все шансы потерять потраченные на раскрутку суммы, получив бан от поисковых систем. От таких "штрафных санкций" избавить свой ресурс в дальнейшем будет очень непросто.

Обращайте внимание на сумму, которую озвучивает оптимизатор за вывод сайта в ТОП. И учтите, что "белые" методы не могут оцениваться в сотню долларов.

В-третьих, непосредственно стоимость работы оптимизатора, которая состоит из следующих действий:
- анализа сайтов конкурентов и их специфики рекламных кампаний;
- подбор ключевых запросов в рамках оговоренного бюджета;
- анализ содержимого и структуры ресурса на предмет устранения ошибок;
- оптимизация текстов и кода под выбранные с заказчиком запросы;
- наполнение ресурса контентом (работа копирайтера оплачивается заказчиком отдельно);
- регистрация ресурса в бесплатных "белых" каталогах;
- регистрация на платных ресурсах;
- покупка рекламы и мест под банеры на страницах сторонних сайтов;
- внутренняя оптимизация сайта;

Какие обязанности есть у оптимизатора перед заказчиком?
Естественно, правдиво отчитаться о потраченных денежных средствах!) А также:
- предоставить развернутый анализ выполненной работы;
- отслеживать реакцию поисковиков на продвигаемый ресурс, составлять таблицу статистики посещений;
- откорректировать информацию, которая "не работает" или заменить ее на новую;
- при необходимости сменить рекламные площадки;
- в зависимости от эффективности, скорректировать список ключевиков, тексты и заголовки;

Как часто необходимо совершать все эти действия? Примерно один-два раза в неделю. Кроме того, оптимизатором должна проводиться ежедневная аналитическая работа и ежедневно обновляться содержание сайта для его более успешной индексации поисковыми машинами.

Как видите, объем работы профессионального оптимизатора достаточно велик. Конечно, все перечисленные выше задачи можно упростить, применяя ряд инструментов, которые позволяют автоматизировать эти процессы. Например, специальные программы делают возможным размещение рекламы и объявлений на большем количестве рекламных площадок. Однако, ручной труд сделал из обезьяны человека не просто так…


Удачи вам и благодарных заказчиков!





© 2011 «Сервис проверки ТИЦ и PR»

Анализ сайта